- Главная
- Политика возврата и обмена
Политика возврата и обмена
Политика возврата и обмена
Обмен
Если после покупки вы решили товар обменять, то данная процедура происходит через возврат нам товара в надлежащем виде, доставке вам нового товара, возврат или доплата денежных средств, если есть разница в стоимости. Процедура по возврату подробно изложена в блоке Возврат.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат можно осуществить в течение 14 дней с момента покупки товара в нашем интернет-магазине не указывая причины возврата.
Для возврата товара нужно соблюдать следующие условия:
продукция должна сохранить свои потребительские свойства и товарный вид;
недопустимы следы использования, включая стирку, замачивание или глажку;
наличие упаковки и всех этикеток.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту _________c пометкой «Возврат» - фотографию товара, на которой виден брак/дефект, или видео, если по фотографиям сложно определить проблему.
По согласованию с менеджером возврат товара можно осуществить через курьера или пункт выдачи транспортной компании СДЭК (за отдельную плату). Менеджер назначит день и время приезда курьера, либо создаст возвратную накладную в ТК СДЭК для возврата товара в удобном Вам пункте выдачи.
Возврат денежных средств
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств за товар осуществляется только безналичным переводом на Вашу банковскую карту или Ваш расчетный счет в банке в течение 10 рабочих дней. Обычно срок зачисления занимает 1-3 рабочих дня.